Обращения

ПОРЯДОК ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Письменное обращение обязательно должно содержать (ст.7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ):

1. Наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому направляется обращение;
2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)гражданина;
3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
4. Изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
5. Личная подпись гражданина и дата.

В случае направления обращения в сфере обращения с отходами в форме электронного документа, обращение направляется на адрес электронной почты waste@lenreg.ru, либо через Форму обратной связи, а также форму для отправки сообщений, размещенной на официальном Интернет-портале Администрации Ленинградской области в разделе «Контакты», «Написать письмо».

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обновлено 28.03.2024