Порядок приема граждан

ПОРЯДОК ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Письменное обращение обязательно должно содержать (ст.7 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ):

1. Наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому направляется обращение;
2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)гражданина;
3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
4. Изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
5. Личная подпись гражданина и дата.

В случае направления обращения в сфере обращения с отходами в форме электронного документа, обращение направляется на адрес электронной почты priemnaya@lenreg.ru, либо через форму для отправки сообщений, размещенной на официальном Интернет-портале Администрации Ленинградской области в разделе «Контакты», «Написать письмо».

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.



 

ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В КОМИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения председателем Комитета Ленинградской области по обращению с отходами (далее - Комитет), а в случае его отсутствия заместителем председателя Комитета, личного приема граждан и уполномоченных представителей организаций, в связи с их обращениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

2. Личный прием граждан осуществляется в помещениях, занимаемых Комитетом по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 каждый второй четверг месяца с 13 до 17 часов по предварительной записи.

3. Информация о времени, месте, порядке осуществления предварительной записи на личный прием граждан размещается на странице Комитета официального сайта Администрации Ленинградской области в сети «Интернет».

4. Организацию проведения личного приема граждан обеспечивает специалист Комитета, осуществляющий организацию проведения личного приема граждан Комитета.

5. Предварительная запись на личный прием граждан осуществляется специалистом Комитета по телефону 8(812) 539-41-09.

6. Специалист, осуществляющий организацию проведения личного приема граждан в Комитете:

а) ведет предварительную запись граждан на личный прием в Комитете;

б) в день поступления обращения гражданина о записи на личный прием:

фиксируют данное обращение в журнале личного приема граждан по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку,

формирует карточку личного приема гражданина по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

предлагает гражданину представить до проведения личного приема документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения;

в) не позднее чем через один рабочий день со дня поступления обращения гражданина о записи на личный прием доводит оформленную карточку личного приема гражданина до председателя Комитета, который принимает решение о назначении даты личного приема по данному обращению и включения ее в планируемый график личного приема граждан и передает документы и материалы, обосновывающие или поясняющие суть обращения;

г) доводит информацию о дате и времени личного приема до гражданина и вносит информацию в журнал личного приема и в карточку личного приема гражданина;

д) обеспечивает заказ пропусков гражданам, обратившимся в Комитет на личный прием, и препровождение данных граждан в Комитет, осуществляющим личный прием граждан;

е) осуществляет систематизацию и учет документов, образующихся при проведении личного приема граждан в Комитете.

7. При планировании даты и времени личного приема гражданина председатель Комитета дает поручения о подготовке к дате личного приема документов и материалов по рассматриваемому вопросу руководителям и работникам соответствующих структурных подразделений Комитета.

По указанию председателя Комитета на проводимом личном приеме присутствуют определенные им сотрудники Комитета.

8. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается председателем Комитета соответствующая запись. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема осуществляется в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

11. Краткое содержание ответа гражданину во время личного приема заносится председателем Комитета, осуществляющим личный прием, в карточку личного приема гражданина, после чего карточка подписывается председателем Комитета.

12. Председатель Комитета, осуществивший личный прием гражданина, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема, возвращает специалисту, осуществляющему организацию проведения личного приема, карточку личного приема гражданина, а также иные документы и материалы, которые были ему переданы в связи с проведением приема.

Обновлено 29.07.2021