Антимонопольный комплаенс

Информация о мероприятиях по реализации антимонопольного комплаенса в 2019 году

1. Риски возникновения нарушения антимонопольного законодательства возможны в следующих направлениях деятельности управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее – управление):

- проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (низкий уровень риска);

- принятие правовых актов и осуществление действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (низкий уровень риска);

- подготовка ответов  на обращения граждан и юридических лиц (низкий уровень риска).

2. Заключение контрактов с единственным поставщиком  осуществляется в строгом соответствии  с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон);

факты необоснованного «дробления закупок» с целью заключения договоров по п. 4, п. 5, п.28 ч.1 статьи 93 Федерального закона отсутствуют;

в документации о закупке требования к товарам, услугам, работам, а также к участникам торгов, направленные на  создание преимущественных условий  для конкретного хозяйствующего субъекта, не устанавливаются;

в документации о закупке требования к описанию  участником закупки конкретных показателей товаров, которые являются избыточными, не могут быть объективно проверены на момент поставки конкретного хозяйствующего субъекта, не устанавливаются.

2.1. Проводится мониторинг практики применения правовых актов в сфере антимонопольного законодательства.

2.2. Также управлением осуществляется анализ поданных жалоб в управление ФАС по Ленинградской области.

3. Управлением проведена оценка ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии  методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной Приказом ФАС России от 05.02.2019 № 133/19.

- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства равен нулю;

- доля  проектов нормативных правовых актов управления , в которых выявлены риски нарушения  антимонопольного законодательства равна нулю;

- доля  нормативных правовых актов управления, в которых выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства равны нулю.



 

Распоряжение управления от 01.04.209 № 8 «О создании и организации в управлении Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»

Обновлено 19.02.2020