Антимонопольный комплаенс
Информация о мероприятиях по реализации антимонопольного комплаенса в 2019 году
1. Риски возникновения нарушения антимонопольного законодательства возможны в следующих направлениях деятельности управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее – управление):
- проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (низкий уровень риска);
- принятие правовых актов и осуществление действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции (низкий уровень риска);
- подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц (низкий уровень риска).
2. Заключение контрактов с единственным поставщиком осуществляется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон);
факты необоснованного «дробления закупок» с целью заключения договоров по п. 4, п. 5, п.28 ч.1 статьи 93 Федерального закона отсутствуют;
в документации о закупке требования к товарам, услугам, работам, а также к участникам торгов, направленные на создание преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта, не устанавливаются;
в документации о закупке требования к описанию участником закупки конкретных показателей товаров, которые являются избыточными, не могут быть объективно проверены на момент поставки конкретного хозяйствующего субъекта, не устанавливаются.
2.1. Проводится мониторинг практики применения правовых актов в сфере антимонопольного законодательства.
2.2. Также управлением осуществляется анализ поданных жалоб в управление ФАС по Ленинградской области.
3. Управлением проведена оценка ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в соответствии методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной Приказом ФАС России от 05.02.2019 № 133/19.
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства равен нулю;
- доля проектов нормативных правовых актов управления , в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства равна нулю;
- доля нормативных правовых актов управления, в которых выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства равны нулю.
Распоряжение управления от 01.04.209 № 8 «О создании и организации в управлении Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»